Раскрась меня. Раскрась меня полностью
05.11.2011 в 23:43
Пишет Alanor Ambre:Это офигенно
Днем порадовалась и растрогалась. Такие молодцы! Все
URL записиДнем порадовалась и растрогалась. Такие молодцы! Все

05.11.2011 в 13:29
Пишет canto_et_spero:Это что-то удивительное
Можно ли сделать так, чтобы детская аудитория восторженно слушала Шуберта и Шумана?
Я тоже думала, что нет. А оказывается, ещё как можно.
Ёлки-палки, они ещё и поют. СЛАЖЕННО поют.
Полный зал детей, слаженно поющих шубертовскую Ich grolle nicht - звучит вроде бы абсурдно, но ёлки ж палки! Да, мне тоже казалось, что это не просто "взрослая" песня, а песня для человека со специфическим, эээ, опытом. То есть все мы когда-то влюбляемся и обламываемся, но не в восемь же лет
(Кстати, видели - у них висит плакат с переводом этой песни на английский. Интересно, почему именно этой...)
"Лесного царя" тоже здорово разыграли - вон, аудитория пошевелиться не могла.
А потом дети вырастут и будут ходить и в тот же Вигмор, и в другие театры - концертные залы.
Пыталась представить подобное мероприятие у нас - посмеялась, да.
(Благодаря этим зайчегам открыла для себя A Chloris Рейнальдо Ана. Удивительная мелодия, очень моя).
URL записиМожно ли сделать так, чтобы детская аудитория восторженно слушала Шуберта и Шумана?
Я тоже думала, что нет. А оказывается, ещё как можно.
Ёлки-палки, они ещё и поют. СЛАЖЕННО поют.
Полный зал детей, слаженно поющих шубертовскую Ich grolle nicht - звучит вроде бы абсурдно, но ёлки ж палки! Да, мне тоже казалось, что это не просто "взрослая" песня, а песня для человека со специфическим, эээ, опытом. То есть все мы когда-то влюбляемся и обламываемся, но не в восемь же лет

"Лесного царя" тоже здорово разыграли - вон, аудитория пошевелиться не могла.
А потом дети вырастут и будут ходить и в тот же Вигмор, и в другие театры - концертные залы.
Пыталась представить подобное мероприятие у нас - посмеялась, да.
(Благодаря этим зайчегам открыла для себя A Chloris Рейнальдо Ана. Удивительная мелодия, очень моя).
Побольше бы таких проектов, в общем.